|
unhistorical mod для CK2
| |
ATroN | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 14:52:55 | Сообщение # 46 |
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
|
1. Попробовать запилить колонизацию северных угро-финских племенных земель непосредственно соседними народами через решения/отношения/действия с провинцией. Колонизация - постройка поселения в неосновной ячейке, с последующей заменой ею основного поселения при отстраивании. 2. Поправить границы Хазарии и добавить им данников-славян 3. Для раннего средневековья добавить этносы и этногенезы: иранцы+финны=славяне славяне делятся на этносы территориально (как норды) центральногерманцы+финны=норды решить проблему с готами, выделив им отдельную культурную группу - восточногерманскую При уничтожении Хазарии хазары-иудеи меняют культуру на ашкеназскую
|
|
| |
ATroN | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 15:00:34 | Сообщение # 47 |
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
|
У славян-язычников добавить: недовольство в мирное время призыв других славян при любой оборонительной войне с неславянами казус белли на одиночные провинции других славян в мирное время
|
|
| |
ATroN | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 15:12:59 | Сообщение # 48 |
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
|
Если готы дойдут до Восточной Европы, дать им цепочку событий на восстановление Ойума, как с Римской империей
|
|
| |
ATroN | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 10:26:49 | Сообщение # 49 |
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
|
Идея о переименовании https://www.strategium.ru/forum....2392137
Цитата Ну и скромно предлагаю обсудить ряд изменений названий, имеющих отношение не к грамматике и правильности перевода, а к корректности в историческом или географическом контексте их применения:
- Тот речной отрезок, что носит в игре имя "Волга" и, проводя через Белозерское княжество, соединяет Онегу с собственно Волгой, - переименовать южную его половину в Шексну, а северную в Ковжу. Тоже конечно половинчатое исправление парадоксовской халтуры. Где, давшее название аж целому "герцогству", здоровенное (крупнее Ильменя, например) озеро Белое? Где волок между Ковжей и Онегой? Но хотя бы так.
- Бухта Хане - Бухта Ханё.
- Северная Атлантика - конкретно та одна морская локация, что на север от Белого моря, Колы и Бьярмии, Явно уже никак не Атлантика, сегодня называется Баренцевым морем. Предлагаю (в порядке привлекательности) "Ледовитое/Мурманское/Сиверское/Дышючее море".
- Белое море - говорят, стало называться так лишь с 17-го века. А до того носила названия Студеное, Соловецкое, Северное, Спокойное море или Белый залив. Предлагаю и в игре применить одно из них, мне лично нравится Соловецкое море.
- Каспийское море - очень сомнительно, что ближайшие к нему народы называли его в Средневековье на латинский манер. Предлагаю "Хвалисское/Хазарское/Гурганское море". - Залив Сидра - Большой Сирт.
- Хаммаметский залив - лучше просто "Хаммамет" или "Залив Хаммамет".
- Лазурный берег - это романтичное прозвище той местности по времени значительно ближе до нас, чем даже до позднего Средневековья. Может лучше взять что-то более корректное? Самое простое - "Побережье Прованса".
- Залив Таранто и пролив Отранто - оба называются в 769 году на итальянский манер. При том, что давшие им названия Тарент и Гидрунтум находятся пока во владениях ломбардцев и ромеев. И далеко не факт, что вообще станут в будущем (внутриигровом) итальянскими, коль скоро населённые итальянцами земли на это время ещё даже не граничат с ними, а заодно также почти все пребывают под властью византийцев/ломбардцев. Наверное правильнее переименовать на греческий/латинский манер - "Залив Тарента" (и собственно сам Таранто в Тарент), "Пролив Гидрунтума".
- Гибралтарский пролив (и собственно сам Гибралтар) - испанский вариант названия. Притом что в 769 году пока ещё ни испанцев, ни испанского языка и в помине нет. Не лучше ли до времени их появления использовать исходные арабские варианты - "Джебель/Джабал Тарик" для провинции и "Пролив Джебель/Джабал Тарик" для соседствующей с ней морской локации?
- Побережье Португалии - Португалия? Тоже не рановато ли в середине 8-го века для её упоминания? Предлагаю "Побережье Галисии". - Нормандские острова - по крайней мере до начала эпохи викингов они явно так не назывались. На латыни они были "Lenur Islands". Как это будет правильно перевести? Острова Ленура/Ленуров/Ленуровы/Ленурские/Ленурианские/Ленурические?))
- Побережье Дофара - сама эта оманская провинция в игре носит название "Дхофар". Наверное надо как-то уединообразить в пользу того или иного варианта. В современном русском этот регион называется "Дофар", в английском - "Dhofar", по-арабски первая буква вообще скорее произносится как З. Предлагаю всё-таки взять вариант названия "Дофар" для самой провинции, а морскую оставить как есть.
- Озеро Байкал на карте есть, а названия нет. Нельзя ли дописать?
Да ещё предложу слегка "остарославянить" следующее:
- Ильмень (и прилегающая к нему одноименная местность) - Илмерь. Культура словен и кривичей соответственно тоже будет "илмерьская". - Ладога - Нево. - Ловать - Ловоть. - Онежское озеро - Онего.
|
|
| |
ATroN | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 19:52:30 | Сообщение # 50 |
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
|
Можно будет реализовать
https://www.strategium.ru/forum....2456031
в моде flogi's tech building есть трейт "ростовщик", но он не делает ростовщиком как таковым. идея в следующем: условия получения трейта - хорошее управление, ну скажем 15+ и наличие денег > 1000, можно через ивент/цепочку ивентов. обладающий данным трейтом может выдавать другим правителям займы в 500, 1000, 3000, 5000 и так далее (по их запросу, это важно), в зависимости от наличия свободных средств, процент по займу обсуждабелен. срок погашения займа ну скажем 25 лет, причём долг наследуется следующим правителем, а не пропадает со смертью должника. если у правителя в момент погашения долга нет такой суммы, то в зависимости от суммы долга можно забрать город/замок или аббатство, если задолжал служитель церки или даже провинцию (но это конечно слишком нагло). есть желающие взяться за такой мод? картинки для ивентов и текст беру на себя. мод скорее всего будет востребован республиканцами, феодалы всё таки вечно испытают трудности с наличием денежных средств.
|
|
| |
|
|