unhistorical mod для CK2 - Страница 2 - Форум

Четверг, 28 Марта 2024, 23:27:37
Приветствую Вас, 44.212.26.248
Меню
Опросник
Ваше мировоззрение

Всего ответов: 2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Остальное » Игры » unhistorical mod для CK2 (Crusader Kings II)
unhistorical mod для CK2
ATroNДата: Среда, 28 Января 2015, 16:32:28 | Сообщение # 16
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 28.01.2015

Встроен переведённый мод Anglo-Saxon Flag Swapper






Сообщение отредактировал ATroN - Среда, 28 Января 2015, 20:18:21
 
ATroNДата: Четверг, 29 Января 2015, 17:51:40 | Сообщение # 17
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 29.01.2015
Встроен, переписан и переведён мод [VS]HYW Coat of Arms, меняющий английский герб при появлении сильных претензий на Францию.

Встроен и переведён мод Founder of the Republic - Any Rank, позволяющий игроку создать из своего феодального государства торговую республику.

Встроен музыкальный мод Song Mod: Total War: Medieval






Сообщение отредактировал ATroN - ПЯЯТНИЦО!!!, 30 Января 2015, 00:02:30
 
ATroNДата: ПЯЯТНИЦО!!!, 30 Января 2015, 01:52:10 | Сообщение # 18
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 30.01.2015

Встроен и переведён мод [VS]Unique Titular Titles, добавляющий титулярные титулы.

Встроен мод Novam Vocem, заменяющий звуки на более приятные.






Сообщение отредактировал ATroN - ПЯЯТНИЦО!!!, 30 Января 2015, 03:35:22
 
ATroNДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 04:03:42 | Сообщение # 19
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 02.02.2015

Была попытка свести с модом UoC, но код оказался ужасным и не все идеи оказались хорошими. Переписано, дополнено, оптимизировано. Изменения и отличия от UoC:
Схизма преодолевается не только православием, но и остальными течениями христианства. Миафизиству и несторианству необходимо просто владение Пентархами для объединения всего христианства, а православие и католичество преодолевают расколы в два этапа: на первом объединение православия и католичества на основе Пентирхии, а на втором объединение с миафизиством и несторианством на основе перекрещённых земель Александрийского и Антиохийского патриархатов.
Добавлена римская гвардия. Работоспособна.




 
ATroNДата: Среда, 04 Февраля 2015, 03:21:07 | Сообщение # 20
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 02.02.2015
Де-юре Ижора перенесена в Новгородское княжество.

Добавлены кривичская, вятическая, дреговическая, радимическая, древлянская, полянская, тиверецкая культуры.

Перекроена карта Руси на старт Шарлеманя. За основу взята эта карта: https://pp.vk.me/c618318/v618318702/36b9d/5lNZVso8kaM.jpg




 
ATroNДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 04:45:14 | Сообщение # 21
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 05.02.2015
Вернул племенные титулы, но в качестве титулярных. Владение титулом жёстко закрепил за культурой.




 
ATroNДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 00:58:08 | Сообщение # 22
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 08.02.2015
Мелкие фиксы. С Русью 769, думаю, закончено.

В планах: переделать Прибалтику. Каждому племени дать по титулу. Культуры следующие:
Пруссы: пруссы, курши, галинды, мазуры, ятвяги, голядь
Латгалы: курши, земгалы, селоны, латгалы
Литовцы: литва, жмудь, надрувы, скальвы




 
ATroNДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 00:46:05 | Сообщение # 23
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 09.02.2015

Культуры провинций сделаны, титулы вроде как тоже.

В планах: сделать Литву исторически корректной, ибо она разрослась быстро, а хорошую карту я уже нашёл.




 
ATroNДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 09:35:35 | Сообщение # 24
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 09.02.2015

При язычестве герб России теперь коловрат. При крещении меняется на двуглавого орла.

Прибалтика на 769 переделана.
Прусские племена: пруссы, ятвяги. + на территории Руси голядь без своего титула.
Латгальские племена: курши, земгалы, латгалы
Литовские племена: литва, жмудь, скальвы

Залил обновлённую версию.

Пока уйду в бессрочный отпуск. Немного устал от работы над модом.






Сообщение отредактировал ATroN - Четверг, 12 Февраля 2015, 09:41:51
 
ATroNДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:01:46 | Сообщение # 25
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Планы после сессии:
— Обновление до актуальной версии игры

— Разбиение славян по культурам переделать. На начало игры у всех славян общеславянская культура, выделение новых культур будет происходить в связке организованная религия + не племя + независимое государство/королевство
Таким образом, всяческие "северяне-волыняне" придётся из начальных культур убрать
Т. е.: изначально имеем, допустим, славян Новгорода, Киева, Ростова, литовских земель, Куявии.
При переходе из племени в феодалы либо добавить переход в общевосточнославянскую и общезападнославянскую культуры, либо оставить как есть.
Но при получении королевства (Новгородская Русь, Киевская Русь, Залесская Русь, Литва, Польша) культура меняется на, допустим, новгородскую, русинскую, русскую, белорусскую (плохое название для данной эпохи, особенно если есть белорусы и нет русских, надо найти лучшее самоназвание), польскую. До определённого года переход из культуры в культуру будет автоматическим при переходе земель от правителя одной культуры к правителю другой (при условии одной религии) (внутри общеславянской пусть 1066, а внутри западно- южно- восточнославянских пусть будет 1236 - битва на Калке).
Сербов, хорватов, боснийцев условно считать одной культурой оставить как есть со сменой культуры через привязку к религии, но переход из них но не в них оставить.
Попробовать поиграться с культурами и неславян.
Для булгар особый механизм: они создают болгарскую культуру плавильным котлом с южнославянской культурой и не переходят в другие культуры. Болгария создаёт НЕ болгар. Загуглить название местности доболгарского периода. И у Греции, ибо славяне были распространены.
После 1236 ВСЕ независимые славянские государсва, с культурами определяемыми как "общие", получают свою культуру по принадлежности владеемого герцогства-графства де-юре. Здесь и пригодятся такие культуры как "северяне-волыняне", получаемые "Черниговом-Волынью"

— Выделить музыкальный мод в отдельный, как нагружающий игру




 
ATroNДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:05:31 | Сообщение # 26
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
+ к планам взятие удачных идей из модов:

Dynasty Isolation: Деление династий во время игры
http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=71774

Slavyane, Сбор оброка в племенах
http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=70702

Мод о славянах и славянском язычестве
http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=44968

Поиграться со шрифтом
Evangelie Ucs

Музыкальный МегаПак
http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=45302




 
ATroNДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 21:35:06 | Сообщение # 27
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
+ к планам
Попробовать добавить код для возможной конвертации из EU:Rome
В том числе: культуры, религии, государства




 
ATroNДата: Среда, 12 Августа 2015, 17:51:05 | Сообщение # 28
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 12.08.15

Выделил музыкальную часть мода в отдельный мод. Новый мод назвал unhistorical_music. Мод можно скачать по той же ссылке, что и основной мод, а также он совместим с любой версией игры.

Размер основного мода уменьшился на 86%!




 
ATroNДата: Четверг, 13 Августа 2015, 02:45:12 | Сообщение # 29
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Так-с, в процессе обновления, может даже закончу его. А пока пишу чейнджлог здесь.

1. Убираю реформацию эллинизма из-за его pre_reformed. Планирую сделать возвращение главы аналогично зороастризму.
2. Попутно "документирую" код, где помню. Да, надо было раньше это делать.
3. Свёл папку map - 3/4
4. Свёл папку localisation - 3/4
5. Свёл папку interface - 3/4
6. Свёл папку history - 2/4
7. Свёл папку gfx - 3/4
8. Свёл папку events - 3/4
9. Свёл папку decisions - 3/4
10. Сводка папки commons - 3/4
11. Убираю своё культурное разделение на народы, сношу историю и титулы, относящиеся к этому. ставлю лишь возможность создания титулов.
12. Белорусы и малорусы появляются лишь если есть какие-либо ещё русские королевства
13. Появление болгар привязано не к королевствам, а к юго-восточному региону Европы
14. Существование части наёмников теперь зависит от существования правителей их веры и культуры




 
ATroNДата: ПЯЯТНИЦО!!!, 21 Августа 2015, 03:18:44 | Сообщение # 30
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Добавить ивенты на пиратов: виталийских братьев. Когда виталийские братья не наняты, они могут получить армию и флот и объявить войну любому прибрежному государству в северном регионе на завоевание. Использовать ckiiwiki.com/commands



 
Форум » Остальное » Игры » unhistorical mod для CK2 (Crusader Kings II)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Твит-лента
Твит-лента
Твит-лента

Твит-лента
  • Твит-лента
    Твит-лента
    Твит-лента
    Твит-лента

    Яндекс.Метрика

    Сегодня были на сайте: