unhistorical mod для CK2 - Страница 3 - Форум

Четверг, 27 Января 2022, 20:46:10
Приветствую Вас, 3.87.33.97
Меню
Опросник
Ваше мировоззрение

Всего ответов: 2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Остальное » Игры » unhistorical mod для CK2 (Crusader Kings II)
unhistorical mod для CK2
ATroNДата: Среда, 09 Сентября 2015, 07:45:27 | Сообщение # 31
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Идеи отсюда

Скажем, культура (Old) Norse где-то к 1000-1100 годам распадается на East Norse (Дания и Швеция) и West Norse (Норвегия и острова), и затем уже начиная с 1300 года распадается на отдельные культуры в соответствующих регионах - датскую, шведскую, норвежскую культуры. Вместе с тем в Исландии культура Norse не заменяется вообще.

Далее, разбить немецкую культуру для начала хотя бы на верхненемецкую и нижненемецкую.

По части Британских островов - хотелось бы сделать кельто-скандинавскую, Norse-Gaelic культуру для отображения смешения кельтов и пришлых скандинавов, как это происходило, скажем, в королевстве Островов, а также, возможно, либо разбить шотландскую культуру на Lowland и Highland, либо добавить культуру Scots - которая, как и хайлэнд, отображала бы влияние на Шотландию англо-саксонской и норманской культуры. Наконец, постараться детализировать эти культуры - например, добавить скандинавским правителям ледунг (организованный наподобие варяжской гвардии), перелопатить титулы, и так далее.




 
ATroNДата: Четверг, 23 Июня 2016, 00:39:13 | Сообщение # 32
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет


Натолкнуло на мысль, что надо добавить культурных эвентов типа подобных.

Да, я ещё жив, пусть разработка и заморожена на неопределённый срок. Учёба — бессердечная штука, не оставляет времени. А в одиночку такие проекты пилятся с трудом.




 
ATroNДата: Четверг, 11 Августа 2016, 21:39:29 | Сообщение # 33
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Реализовать новые типы правительств. Придётся гуглить.

Например, есть идея сильнее разделить раннефеодальную, позднефеодальную и имперскую форму правления. Суть, что ранние феодалы призывают вассалов как и племена, поздние феодалы ванильны, а империя не имеет никаких штрафов тирании. Но нужно гуглить, насколько исторично.

Оче хочется запилить играбельную деспотию.

Сделать играбельные сухопутные республики.
Для этого убрать
Код
#capital_scope = { port = yes }
                    }
                    #higher_real_tier_than = count
                    #any_demesne_province = {
                    #    always = yes
                    #}

Я НЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТО РАБОТАЕТ

Запилить переход "племя => кочевники"
Код
adopt_nomad = {
  filter = sub_realm_owned
  ai_target_filter = sub_realm_owned
  is_high_prio = yes
  
  from_potential = {
   is_tribal = yes
   has_dlc = "Horse Lords"
   is_landed = yes
   
   OR = {
    ai = yes
    AND = {
     OR = {
      has_dlc = "The Sword of Islam"
      NOT = { religion_group = muslim }
     }
     OR = {
      has_dlc = "The Old Gods"
      NOR = {
       religion_group = pagan_group
       religion_group = zoroastrian_group
      }
     }
     OR = {
      has_dlc = "Sons of Abraham"
      NOT = { religion_group = jewish_group }
     }
     OR = {
      has_dlc = "Rajas of India"
      NOT = { religion_group = indian_group }
     }
    }
   }
  }
  potential = {
   OR = {
    holding_type = nomad
    AND = {
     holding_type = tribal
     holder_scope = {
      character = FROM
     }
    }
   }
   holder_scope = {
    OR = {
     character = FROM
     AND = {
      any_liege = {
       character = FROM
      }
      NOR = {
       is_nomadic = yes
       any_liege = {
        NOT = { character = FROM }
        is_nomadic = yes
       }
      }
     }
    }
   }
  }
  allow = {
   OR = {
    is_capital = yes
    capital_scope = {
     holder_scope = {
      character = FROM
     }
    }
   }
   has_siege = no
   FROM = {
    independent = yes
    war = no
   }
   
   OR = {
    holding_type = tribal
    AND = {
     holding_type = nomad
     has_building = no_baghatur_council_2
    }
   }
  }
  effect = {
   convert_to = nomad
   # Change culture and religion of new capital province and possibly more provinces depending on nomad population_and_manpower
   location = {
    if = {
     limit = {
      NOT = { culture = FROM }
     }
     culture = FROM
    }
    if = {
     limit = {
      NOT = { religion = FROM }
     }
     religion = FROM
    }
   }
   
   if = {
    limit = { NOT = { holder = FROM } }
    usurp_title = FROM
   }
   
   if = {
    limit = { is_capital = no }
    make_capital_holding = yes
   }
   
   FROM = {
    capital = PREV
   }
   
   FROM = {
    set_government_type = nomadic_government
   }
  }
  revoke_allowed = {
   always = no
  }
  ai_will_do = {
   factor = 0
  }
    }

Заготовка, которая более-менее работает

Ограничить конвертацию племенных поселений в замки и города и разрешить их постройку феодалам и республикам

Мб, усилить неприятие зороастрийцев и индуистов?




 
ATroNДата: Суббота, 13 Августа 2016, 05:00:17 | Сообщение # 34
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Вестготы теперь западногерманцы. Ну готы же, мать их, вест! Какого чёрта они иберийцы?!

А вот пикты пусть будут иберийцами, а не кельтами. Ибо у римлян это «невысокие, смуглые люди, похожие на Иберов»

Сефарды теперь похожи на своих семитских братьев-арабов

TODO: энатическое наследование у пиктов.




 
ATroNДата: Вторник, 16 Августа 2016, 04:06:23 | Сообщение # 35
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Идея: расширить временные рамки. В первую очередь в древность. Для этого началом летоисчисления считать 5000 г. до н. э.
Но это нескоро и вряд ли.




 
ATroNДата: Четверг, 18 Августа 2016, 21:43:52 | Сообщение # 36
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Ещё идея, но пока не представляю, как её реализовать.  Добавить ползунок отношения к рабству и рабовладению, аналогично ползунку, например, централизации, но действующий лишь на уровне королевства. Концепт пока следующий:

Отмена крепостного права <-> Крепостное право <-> Мягкое рабство <-> Полное рабство

Отмена крепостного права - феодалы являются лишь крупными землевладельцами, которые получают сильный штраф к пополнению ополчения и налогам, аналогичный по размерам штрафам налоговых законов в каждом из максимумов. Также их мнение к сюзерену заметно хуже. Города напротив, получают плюс к ополчению и налогам. Возможно, стоит разрешить феодалам строить сухопутные торговые фактории, смягчающим штраф к налогам. В государстве с данным законом применяется эффект, дающий минус к восстанию. К данному закону стремятся зороастрийские религии.

Крепостное право - стандартная ситуация, представленная в оригинальной игре. Никаких штрафов и дополнительных положительных эффектов. Сухопутные торговые фактории и поселения рабов на этой границе перестают давать эффекты, а также их можно уничтожить, аналогично разграблению кочевниками поселений, получая при этом бонусы. К данному закону стремятся христианские и мусульманские религии.

Мягкое рабство - рабы находятся на положении младших членов семей. Становится возможна постройка поселений рабов, дающих небольшой плюс к ополчению и налогам в провинции. Также в поселении доступны улучшения, например, шахты, плантации. По истечении трёхлетнего срока поселения самоуничтожаются (рассматриваю как законодательное отпущение рабов/самовыкуп рабов из рабства) и их необходимо строить заново. Поселения возможно продавать другим персонажам-правителям. Заключённых можно забирать в рабство (механика аналогичная наложницам). Такие придворные рабы дают своему хозяину небольшой прирост престижа и золота, зависящий от навыков, а также сами получают небольшой доход (ежемесячный размер которого равен 1/36 сумме выкупа). При этом они имеют возможность выкупить себя, если накопят достаточно средств. Также персонажи-рабы имеют возможность сбежать (аналогично побегу из заключения) При желании таких рабов можно продавать другим персонажам, либо покупать у других персонажей, либо покупать через решения (цена зависит от навыков). В государстве с данным законом применяется эффект, дающий небольшой плюс к восстанию. Правители государств без рабства имеют отрицательное мнение к правителям с рабовладельческим строем. К данному закону стремятся иудейские религии.

Полное рабство - рабы являются «говорящим орудием». В дополнение к предыдущему. Поселения рабов дают значительный плюс к ополчению и налогам и являются постоянными. Персонажи-рабы не имеют возможности освободиться с течением времени, либо самовыкупиться, они могут только попытаться сбежать. Также доступна возможность без штрафов к мнению остальных персонажей искалечить раба: ослепить, оскопить, ранить, изувечить, а также убить. В провинциях с поселениями рабов вероятность восстания дополнительно увеличена. К данному закону стремятся языческие и индуисткие религии.




 
ATroNДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 06:28:38 | Сообщение # 37
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Решение о создании Монгольской империи удалил как уже неактуальное.



 
ATroNДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 07:56:30 | Сообщение # 38
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Обновлено 22.08.16
Спустя больше года всё же обновил мод до последней версии.
Подчистил лишние файлы.
Перелопатил правителей, добавленных модом.
Титулатуру свёл к стандартизированной парадоксовской, за исключением некоторых неустраняемых моментов.
Оптимизировал некоторые логические выражения, благодаря некоторым нововведениям кода.
Из известных проблем: степь сужена по сравнению с ваниллой. Гендерные законы не всегда работают правильно.
Решу на днях, как только передохну.




 
ATroNДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 03:13:21 | Сообщение # 39
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Так как на днях вышла обнова, буду сводить с ней, после чего дождусь локализации. Новгородский мод уберу, как потерявший для меня ценность — текущая механика правительств поддерживает то, чего я и хотел.



 
ATroNДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 03:10:46 | Сообщение # 40
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Добавить цепочку событий:
0. (данное событие активирует последующие, но необязательно) При воссоединении Франкского королевства (смерть Карломана в РИ) Лангобардия объявляет войну Папе. Игроку-лангобарду предлагается объявить войну, но отказ повлечёт ухудшение мнений вассалов. ИИ объявляет войну всегда.
1. При нападении Лангобардии на Рим Папа просит помощи у франков (у Карла в РИ). Если предложение прилетает игроку, то он может принять его (см. 2), либо отвергнуть (см. 3). Если предложение прилетает к ИИ, то, если положение дел позволяет, в высокой вероятностью он его примет. Предложение автоматически отклоняется, если между франками и лангобардами заключён союз (готовившийся брак с лангобардской принцессой в РИ, за который дают ачивку)
2. Франки вступают в войну на стороне Папы. При победе в войне франки получают королевство Италия и отличные отношения с Папой. От императора Византии приходит гневное поздравительное письмо.
3. При отказе франков выступить на стороне Папы просьба о помощи прилетает Византии. Игрок волен принять или отклонить его без всяких штрафов, но ИИ в большинстве случаев принимает предложение. При победе в войне срабатывает событие о преодолении Схизмы, а персонаж Папы теряет титул Папы и меняет религию на православие, оставляя за собой земли, и становится вассалом Византии. Франки остаются католиками, а папский титул переходит епископу столичной провинции франков (увы, не помню её названия).
4. При отказе Византии война идёт своим ходом.
5. При победе Лангобардии все земли Папы переходят под власть Лангобардии, а лангобарды получают клаймы на остальную Италию и земли франков. В перспективе рассмотреть возможность вассализации Папы.

via Лекция 143




 
ATroNДата: Суббота, 15 Апреля 2017, 16:41:17 | Сообщение # 41
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Можно попробовать реализовать несколько идей отсюда



 
ATroNДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 23:19:21 | Сообщение # 42
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Карл великий был силён и умён. А ещё очень высокий, за что и получил своё прозвище. Добавить трейты силача и смышлёного, если есть, то и антипод карлика, с совершеннолетия пусть носит прозвище связанное с высоким ростом, если такое есть.
Карломану добавить трейт болезного, бо часто болел.
Пипину Короткому (131722) добавить прозвище и трейт карлика.
Берте Большеногой, матери Карла (190429) добавить трейт на антикарликовость, образованность и военный упор на конницу
Отцу Берты (91468) добавить трейт полководца, ибо предводитель восстания против Меровингов




 
ATroNДата: Среда, 19 Апреля 2017, 01:49:24 | Сообщение # 43
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
При раннем короновании в Императоры Запада перейдут Папе земли от Феррары до Анконы на одном берегу и от Ceprano до Piombino на другом



 
ATroNДата: Среда, 19 Апреля 2017, 17:04:10 | Сообщение # 44
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
У хазар в каганате есть такая фича: кагана в 40 лет (лучше на 40 году правления) убивают.
Традиция-с




 
ATroNДата: Среда, 19 Апреля 2017, 20:53:48 | Сообщение # 45
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2563
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Куча всяких карт http://lena-dvorkina.narod.ru



 
Форум » Остальное » Игры » unhistorical mod для CK2 (Crusader Kings II)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Твит-лента
Твит-лента
Твит-лента

Твит-лента
  • Твит-лента
    Твит-лента
    Твит-лента
    Твит-лента

    Яндекс.Метрика

    Сегодня были на сайте: