unhistorical mod для CK2 - Страница 4 - Форум

Понедельник, 23 Сентября 2019, 03:14:36
Приветствую Вас, 34.231.247.139
Меню
Опросник
Ваше мировоззрение

Всего ответов: 2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Остальное » Игры » unhistorical mod для CK2 (Crusader Kings II)
unhistorical mod для CK2
ATroNДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 14:52:55 | Сообщение # 46
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2562
Репутация: 146
Статус: Связи нет
1. Попробовать запилить колонизацию северных угро-финских племенных земель непосредственно соседними народами через решения/отношения/действия с провинцией. Колонизация - постройка поселения в неосновной ячейке, с последующей заменой ею основного поселения при отстраивании.
2. Поправить границы Хазарии и добавить им данников-славян
3. Для раннего средневековья добавить этносы и этногенезы: иранцы+финны=славяне
славяне делятся на этносы территориально (как норды)
центральногерманцы+финны=норды
решить проблему с готами, выделив им отдельную культурную группу - восточногерманскую
При уничтожении Хазарии хазары-иудеи меняют культуру на ашкеназскую




 
ATroNДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 15:00:34 | Сообщение # 47
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2562
Репутация: 146
Статус: Связи нет
У славян-язычников добавить:
недовольство в мирное время
призыв других славян при любой оборонительной войне с неславянами
казус белли на одиночные провинции других славян в мирное время




 
ATroNДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 15:12:59 | Сообщение # 48
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2562
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Если готы дойдут до Восточной Европы, дать им цепочку событий на восстановление Ойума, как с Римской империей



 
ATroNДата: Четверг, 25 Мая 2017, 10:26:49 | Сообщение # 49
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2562
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Идея о переименовании
https://www.strategium.ru/forum....2392137

Цитата

Ну и скромно предлагаю обсудить ряд изменений названий, имеющих отношение не к грамматике и правильности перевода, а к корректности в историческом или географическом контексте их применения:

- Тот речной отрезок, что носит в игре имя "Волга" и, проводя через Белозерское княжество, соединяет Онегу с собственно Волгой, - переименовать южную его половину в Шексну, а северную в Ковжу. Тоже конечно половинчатое исправление парадоксовской халтуры. Где, давшее название аж целому "герцогству", здоровенное (крупнее Ильменя, например) озеро Белое? Где волок между Ковжей и Онегой? Но хотя бы так.

- Бухта Хане - Бухта Ханё.

- Северная Атлантика - конкретно та одна морская локация, что на север от Белого моря, Колы и Бьярмии, Явно уже никак не Атлантика, сегодня называется Баренцевым морем. Предлагаю (в порядке привлекательности) "Ледовитое/Мурманское/Сиверское/Дышючее море".

- Белое море - говорят, стало называться так лишь с 17-го века. А до того носила названия Студеное, Соловецкое, Северное, Спокойное море или Белый залив. Предлагаю и в игре применить одно из них, мне лично нравится Соловецкое море.

- Каспийское море - очень сомнительно, что ближайшие к нему народы называли его в Средневековье на латинский манер. Предлагаю "Хвалисское/Хазарское/Гурганское море".
- Залив Сидра - Большой Сирт.

- Хаммаметский залив - лучше просто "Хаммамет" или "Залив Хаммамет".

- Лазурный берег - это романтичное прозвище той местности по времени значительно ближе до нас, чем даже до позднего Средневековья. Может лучше взять что-то более корректное? Самое простое - "Побережье Прованса".

- Залив Таранто и пролив Отранто - оба называются в 769 году на итальянский манер. При том, что давшие им названия Тарент и Гидрунтум находятся пока во владениях ломбардцев и ромеев. И далеко не факт, что вообще станут в будущем (внутриигровом) итальянскими, коль скоро населённые итальянцами земли на это время ещё даже не граничат с ними, а заодно также почти все пребывают под властью византийцев/ломбардцев. Наверное правильнее переименовать на греческий/латинский манер - "Залив Тарента" (и собственно сам Таранто в Тарент), "Пролив Гидрунтума".

- Гибралтарский пролив (и собственно сам Гибралтар) - испанский вариант названия. Притом что в 769 году пока ещё ни испанцев, ни испанского языка и в помине нет. Не лучше ли до времени их появления использовать исходные арабские варианты - "Джебель/Джабал Тарик" для провинции и "Пролив Джебель/Джабал Тарик" для соседствующей с ней морской локации?

- Побережье Португалии - Португалия? Тоже не рановато ли в середине 8-го века для её упоминания? Предлагаю "Побережье Галисии".
- Нормандские острова - по крайней мере до начала эпохи викингов они явно так не назывались. На латыни они были "Lenur Islands". Как это будет правильно перевести? Острова Ленура/Ленуров/Ленуровы/Ленурские/Ленурианские/Ленурические?))

- Побережье Дофара - сама эта оманская провинция в игре носит название "Дхофар". Наверное надо как-то уединообразить в пользу того или иного варианта. В современном русском этот регион называется "Дофар", в английском - "Dhofar", по-арабски первая буква вообще скорее произносится как З. Предлагаю всё-таки взять вариант названия "Дофар" для самой провинции, а морскую оставить как есть.

- Озеро Байкал на карте есть, а названия нет. Нельзя ли дописать?

Да ещё предложу слегка "остарославянить" следующее:

- Ильмень (и прилегающая к нему одноименная местность) - Илмерь. Культура словен и кривичей соответственно тоже будет "илмерьская".
- Ладога - Нево.
- Ловать - Ловоть.
- Онежское озеро - Онего.




 
ATroNДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 19:52:30 | Сообщение # 50
ATroN, великий и ужасный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2562
Репутация: 146
Статус: Связи нет
Можно будет реализовать

https://www.strategium.ru/forum....2456031

в моде flogi's tech building есть трейт "ростовщик", но он не делает ростовщиком как таковым. идея в следующем: условия получения трейта - хорошее управление, ну скажем 15+ и наличие денег > 1000, можно через ивент/цепочку ивентов.
обладающий данным трейтом может выдавать другим правителям займы в 500, 1000, 3000, 5000 и так далее (по их запросу, это важно), в зависимости от наличия свободных средств, процент по займу обсуждабелен. срок погашения займа ну скажем 25 лет, причём долг наследуется следующим правителем, а не пропадает со смертью должника. если у правителя в момент погашения долга нет такой суммы, то в зависимости от суммы долга можно забрать город/замок или аббатство, если задолжал служитель церки или даже провинцию (но это конечно слишком нагло).
есть желающие взяться за такой мод? картинки для ивентов и текст беру на себя.
мод скорее всего будет востребован республиканцами, феодалы всё таки вечно испытают трудности с наличием денежных средств.




 
Форум » Остальное » Игры » unhistorical mod для CK2 (Crusader Kings II)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Твит-лента
Твит-лента
Твит-лента

Твит-лента
  • Твит-лента
    Твит-лента
    Твит-лента
    Твит-лента

    Яндекс.Метрика

    Сегодня были на сайте: